Новая Лада Priora 2180/2181

В конце 2011 года почетную должность главного дизайнера завода «АвтоВАЗ» занял Стив Маттин, известнейший разработчик, много лет проработавший шеф-дизайнером в компаниях Volvo и Mercedes и участвовавший в создании таких известных моделей, как Volvo XC60, S60, V60, Mercedes GL- , ML- , SL- и S-class.

После того, как именитый дизайнер приступил к рестайлингу существующих моделей российского автогиганта, в широкие массы просочилась информация, что первым делом кардинальным изменениям подвергнутся самые популярные модели «АвтоВАЗа» — Лада Калина и Лада Приора. По существующим данным можно точно сказать, что новая Лада Приора с индексом «2180/2181» получит абсолютно другой, свежий облик, и уже скоро сойдет с конвейера, заменив на автомобильном рынке свою предшественницу – представительницу первого поколения популярной модели.

LADA Priora 2180

Пока новая Лада Приора находится еще в стадии разработки, трудно представить себе конкретные формы и линии кузова этого автомобиля, однако, если верить просочившейся в массы информации, внешний облик новой модификации будет очень стильным и современным, и основная идея уже начинает проглядываться.

Новая Приора (ВАЗ-2181 — хэтчбек и ВАЗ-2180 — седан) будет своего рода компиляцией стилей и веяний, которые присутствовали в дизайне последних выпущенных в мире автомобилей. Конечно, не забудут разработчики и о «вазовском» происхождении своего детища, придав ему некоторые черты фирменного стиля Lada Granta. Можно сказать, что это стилистическое решение ляжет в основу всех новых поколений моделей, сходящих с конвейера «АвтоВАЗа», и задаст определенную тенденцию в развитии отечественного автомобилестроения.

При этом нельзя забывать о том, что российский автогигант с недавних пор наладил тесное сотрудничество с альянсом Renault-Nissan, начав с ним совместное производство. Этот факт свидетельствует о том, что в своих будущих моделях «АвтоВАЗ» непременно будет использовать иностранные технологии. Если при этом российскому автопроизводителю удастся выдержать низкую планку цены, то новое поколение Lada Priora может стать сильнейшим конкурентом иностранным автогигантам и вытеснить иномарки этого ценового сегмента с российского рынка.

И пусть над образом будущей Приоры все еще висит завеса тайны, некоторые черты нового автомобиля все-таки можно разглядеть. При этом можно обойтись и без промышленного шпионажа.


12 Комментарий(ев) | Добавить свой ↓

  1. Сергей #
    1

    Если такая будет, продам свою седан люкс+ (2170 03 018) цвета Космос и возьму такую! Иномарку не стал брать не из-за нехватки средств. Ломаются и иномарки, но обслуживание намного дороже! И что, иномарка доедет туда куда я на Приоре не доеду? Фиг там, а в некоторых случаях даже и наоборот!

  2. Владимир #
    2

    Я полностью согласен с Сергеем, пока еще не имею приору, но машина не плохая, вот только совсем недавно узнал что если порвался ремень ГРМ то поршня гнут клапана, а если на приорах движок где не гнет?

  3. Николай #
    3

    Оригинальное авто. Только бы опять не накололи как с проектом «Лада-С»

  4. Андрей #
    4

    renault fluence копия

  5. Алёнко #
    5

    Красивущая!))

    Если цена будет нормальная, с удовольствием куплю такую. Сейчас тоже на приоре катаюсь, мне нравится этот автомобиль.

  6. Олег #
    6

    «Николай #

    04.09.2012 18:28

    Оригинальное авто. Только бы опять не накололи как с проектом «Лада-С»»

    Комплектующие уже запускают в серию. Так что думаю увидим в реале в магазинах.

  7. Адиль #
    7

    а старая даже лучше смотрится))

  8. чингис #
    8

    приора в новом кузове когда на казахстанской рынок поступает

  9. Вячеслав #
    9

    Очень похоже на РЕНО Флюенс, особенно двери, крыша,да и передок тоже. Вопрос: сколько будет стоить?

  10. Петр #
    10

    Точно, я на приоре проеду туда куда иномарка не проедет ,и по дальности я доверяю приоре 200 %.ремень грм ерунда просто надо иногда к двигателю прислушиваться.

  11. Влад Соколов #
    11

    Да,Приора машина отличная!!! Я ей больше доверяю даже,чем иномаркам!!! Если бы АвтоВаз чуть быстрее пускал в производство свои концепты,то мы б уже переплюнули всю эту хрень зарубежную!!!

  12. Максим #
    12

    Как по мне так полное фуфло... Езжу на «бемке»524 турбодизеле... прошла уже 400 тис. мотор еще не делался... по ходовке намного меньше проблем чем у «ладоводов», проходимось отличная...

Ваш комментарий