Двигатель Приоры (отличия от «Десятки»)

Не редко встречается на просторах И-нета мнение о том, что у приоры «обычный десяточный двигатель» и поэтому она «не тянет» и «тупит» и т.п. Я решил отписаться по данному поводу.

двигатель Приоры

двигатель Приоры

Так вот, во первых у приоры вовсе не «десяточный двигатель», а его модернизированная версия, причем модернизированная значительно (от того и рекомендуют только 95-й бензин заливать). Если говорить в цифрах — у Лады Приоры двигатель ВАЗ-21126, а у «Десятки» двигатель ВАЗ-21124.

Если говорить коротко — двигатель «приоры» в сравнении с «десяточным»: более оборотист, мощнее, выше крутящий момент, в 4 раза ниже расход масла, значительно выше ресурс.

Кому интересно — здесь подробные технические характеристики обоих двигателей (Приоры ВАЗ-21126 и Десятки ВАЗ-21124) в сравнительных таблицах и графиках.

Кроме того в электронном руководстве по ремонту и эксплуатации Лады Приоры Вы найдете подробную информацию не только о технических особенностях двигателя а/м Lada Priora, но и про ремонт двигателя Приоры и его правильной эксплуатации (в т.ч., например, в период «обкатки»).


12 Комментарий(ев) | Добавить свой ↓

  1. Владимир #
    1

    слышал от друзей что на двигателях 21126 приора с 2010 года устанавливается поршня не гнущие клапана, действительно ли то так ?

  2. шарап #
    2

    можно ли помыть двигатель приоры? и боятся ли катушки воды? и еще что то?

  3. саня #
    3

    застучал гидрокомпенсатор че делать мужики 65 000 пробег

  4. oleg #
    4

    где купить двигатель на приору?

  5. Серёга #
    5

    интересно, расход масла в 4 раза меньше, а разве двигатель 2х тактный? )))) ну и высокий ресурс интересная вещь, у гайцов за 80т.км пробега 2 капиталки, подходит к 3й, это супернадежность))))

  6. Вася #
    6

    А цена... я в шоке 85000р. Один мужик себе на Спектру недавно покупал за 70000р.

  7. альбатрос #
    7

    Стоят другие поршня,кольца и шатуны,ну и вкладыши на коленвале шатунные другие! Вот и всё различие))) Ещё; ролики,грм-немного отличаются от десяточных. Ну и изменена форма зубцов на всех шкивах,помпе. Поршня более низкие,вкладыши более узкие! Думаю ресурс будет меньше.

  8. Олег #
    8

    Могу сказать точно что гнёт ещё как, у меня загнуло все 16 так что не верти что не гнёт, причина тут такая что всем говоришь и не кто не верит что на заводе, не поставили кольца колен вала, до сих пор мне никто не может сказать, как Я смог проехать столько КМ без них. А проявилось это тогда когда пришло время менять ГРМ. И всё. Теперь она у меня стоит под окнами, ездить можно но только не далеко. Теперь у меня поиски что бы купить новый движок.

  9. Юрий #
    9

    А коленвал такой же?

  10. orenkomp.ru #
    10

    К-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия.

  11. Виктор #
    11

    Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

  12. Виктор #
    12

    остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.

Ваш комментарий