АвтоВАЗ собирается улучшить Ладу Приору в связи с продлением жизненного цикла данного семейства до 2018 года. В течение ближайших 12 месяцев модель обзаведется стилевыми изменениями, перенастроенной подвеской и целым рядом новых опций.
Представители автозавода подчеркивают, что во время модернизации автомобиля будут учитываться пожелания дилеров и покупателей. Как известно, буквально на днях прошла встреча инженеров предприятия с сотрудниками самарских и тольяттинских дилерских центров Lada, в рамках которой обсуждались варианты обновления модели.
По словам директора проекта Lada Priora Николая Фофанова, у автомобиля есть свои поклонники, которые его уважают и не собираются от него отказываться. Именно для них АвтоВАЗ подготавливает программу обновления, получившую условное название Long Life. Сейчас сотрудники завода составляют полный список изменений и уточняют объемы производства на ближайшие несколько лет.
На одном из этапов модернизации АвтоВАЗ планирует переработать переднюю часть машины, а именно – бампер и светотехнику. В салоне модели появятся новые материалы отделки и кожаное рулевое колесо с электроподогревом.
Кроме того, производитель собирается поработать над управляемостью Lada Priora – подвеска автомобиля будет настроена практически так же, как и у лифтбека Granta в «люксовой» версии. Машина обзаведется газонаполненными стойками, новыми стабилизаторами и другим оборудованием.
Также семейство Priora будет комплектоваться вакуумным усилителем увеличенной размерности и новыми колодками, доработанными с целью исключения скрипа. Улучшить впечатление от модели АвтоВАЗ планирует еще и за счет дополнительной шумоизоляции и модернизированных дверных механизмов.
По предварительной информации, доработка машины не отразится на ее стоимости.
Плюс ко всему, автопроизводитель даже попытается сделать «Приору» более доступной при сохранении набора опций.
Как известно, предыдущий рестайлинг модели в кузовах седан и хэтчбек состоялся совсем недавно, осенью 2013 года. Lada Priora получила более удобные кресла, мультимедийную систему, дневные ходовые огни и круиз-контроль. Облик автомобиля изменился за счет яркой светотехники, оригинальной сотовой структуры радиаторной решетки и ее хромированной окантовки. Что касается 106-сильного двигателя с принципиально новой системой впрыска, то он существенно отразился на динамических характеристиках машины.