В конце 2011 года почетную должность главного дизайнера завода «АвтоВАЗ» занял Стив Маттин, известнейший разработчик, много лет проработавший шеф-дизайнером в компаниях Volvo и Mercedes и участвовавший в создании таких известных моделей, как Volvo XC60, S60, V60, Mercedes GL- , ML- , SL- и S-class.
После того, как именитый дизайнер приступил к рестайлингу существующих моделей российского автогиганта, в широкие массы просочилась информация, что первым делом кардинальным изменениям подвергнутся самые популярные модели «АвтоВАЗа» — вероятно Лада Калина http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina и Лада Приора. По существующим данным можно точно сказать, что новая Лада Приора с индексом «2180/2181» получит абсолютно другой, свежий облик, и уже скоро сойдет с конвейера, заменив на автомобильном рынке свою предшественницу – представительницу первого поколения популярной модели.
Пока новая Лада Приора находится еще в стадии разработки, трудно представить себе конкретные формы и линии кузова этого автомобиля, однако, если верить просочившейся в массы информации, внешний облик новой модификации будет очень стильным и современным, и основная идея уже начинает проглядываться.
Новая Приора (ВАЗ-2181 — хэтчбек и ВАЗ-2180 — седан) будет своего рода компиляцией стилей и веяний, которые присутствовали в дизайне последних выпущенных в мире автомобилей. Конечно, не забудут разработчики и о «вазовском» происхождении своего детища, придав ему некоторые черты фирменного стиля Lada Granta http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta. Можно сказать, что это стилистическое решение ляжет в основу всех новых поколений моделей, сходящих с конвейера «АвтоВАЗа», и задаст определенную тенденцию в развитии отечественного автомобилестроения.
При этом нельзя забывать о том, что российский автогигант с недавних пор наладил тесное сотрудничество с альянсом Renault-Nissan, начав с ним совместное производство. Этот факт свидетельствует о том, что в своих будущих моделях «АвтоВАЗ» непременно будет использовать иностранные технологии. Если при этом российскому автопроизводителю удастся выдержать низкую планку цены, то новое поколение Lada Priora может стать сильнейшим конкурентом иностранным автогигантам и вытеснить иномарки этого ценового сегмента с российского рынка.
И пусть над образом будущей Приоры все еще висит завеса тайны, некоторые черты нового автомобиля все-таки можно разглядеть. При этом можно обойтись и без промышленного шпионажа.
Если такая будет, продам свою седан люкс+ (2170 03 018) цвета Космос и возьму такую! Иномарку не стал брать не из-за нехватки средств. Ломаются и иномарки, но обслуживание намного дороже! И что, иномарка доедет туда куда я на Приоре не доеду? Фиг там, а в некоторых случаях даже и наоборот!
Я полностью согласен с Сергеем, пока еще не имею приору, но машина не плохая, вот только совсем недавно узнал что если порвался ремень ГРМ то поршня гнут клапана, а если на приорах движок где не гнет?
Оригинальное авто. Только бы опять не накололи как с проектом «Лада-С»
renault fluence копия
Красивущая!))
Если цена будет нормальная, с удовольствием куплю такую. Сейчас тоже на приоре катаюсь, мне нравится этот автомобиль.
«Николай #
04.09.2012 18:28
Оригинальное авто. Только бы опять не накололи как с проектом «Лада-С»»
Комплектующие уже запускают в серию. Так что думаю увидим в реале в магазинах.
а старая даже лучше смотрится))
приора в новом кузове когда на казахстанской рынок поступает
Очень похоже на РЕНО Флюенс, особенно двери, крыша,да и передок тоже. Вопрос: сколько будет стоить?
Точно, я на приоре проеду туда куда иномарка не проедет ,и по дальности я доверяю приоре 200 %.ремень грм ерунда просто надо иногда к двигателю прислушиваться.
Да,Приора машина отличная!!! Я ей больше доверяю даже,чем иномаркам!!! Если бы АвтоВаз чуть быстрее пускал в производство свои концепты,то мы б уже переплюнули всю эту хрень зарубежную!!!
Как по мне так полное фуфло... Езжу на «бемке»524 турбодизеле... прошла уже 400 тис. мотор еще не делался... по ходовке намного меньше проблем чем у «ладоводов», проходимось отличная...