LADA 708 PREMIER (Приора+)

Lada Priora Premier (708 ) — мелкосерийный автомобиль, производства компании «Супер-Авто». Базовой моделью для создания LADA 708 стала Lada Priora. Предшественником был ВАЗ 2110 Premier (LADA 108 PREMIER). LADA 708 собиралась при помощи ручной сборки из оригинальных запасных частей и узлов, которые поставлялись с АВТОВАЗа. При окраске автомобиля использовалась технология, которая применяется на основном производстве.

Лада 708 Премьер

От базовой модели Lada Priora Premier отличается удлиненным на 175 мм кузовом. За счет удлиненной базы был увеличен проем задней двери, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Ширина LADA 708 полностью соответствует ширине базовой Lada Priora. Главное отличие в экстерьере от базовой модели — наличие вертикальной вставки в стекле задней двери. Premier отличается 15-дюймовыми колесами с литыми дисками оригинальной формы. В остальных деталях кузова это все та же Lada Priora. Хотя использование цельных стекол значительно бы улучшило экстерьер LADA 708.
Параметры автомобиля Лада 708 Премьер (Приора) следующие:

  • длина — 4525 мм;
  • ширина — 1680 мм;
  • высота — 1420 мм;
  • снаряженная масса — 1100 кг.

Благодаря удлиненной базе на заднем сидении LADA 708 свободно располагаются два пассажира, имеется много пространства для ног. По данному показателю Premier не уступает автомобилям С класса и универсалам зарубежных автопроизводителей. Материал, который использовался для отделки салона, лучше, чем в базовой модели, но уступает по качеству отделки автомобилям гольф-класса иностранного производства. При отделке Premier использовался довольно жесткий пластик. Торпеда отличается яркими и массивными вставками под дерево, выглядит достаточно привлекательно, хотя опять-таки смотря, с чем сравнивать. Про Lexus говорить не будем — не та весовая категория. Объем багажника составляет 430 литров. Отметим и тот факт, что погрузка в багажник очень удобна, благодаря достаточно широкому проему и низкой посадочной высоте.
Lada Priora Premier оборудована целым набором дополнительных опций.

Технические характеристики Лады Приоры Премьер.

На LADA 708 установлен инжекторный мотор 1,8 литра объемом, мощностью сто лошадок, соответствует экологическим стандартам Евро 3. Силовая установка состоит из блока цилиндров от ВАЗ 21124, увеличенных цилиндров и оригинальных укороченных поршней с уменьшенной массой, ход которых увеличен до 84 мм по сравнению с базовым двигателем. Форсунки на Priora Premier устанавливались от компании Siemens, что наряду с использованием дроссельного патрубка с большим проходным сечением обеспечивает стабильную работу двигателя. Диаметр системы выпуска был увеличен до 51 мм, что позволило увеличить мощность силового агрегата.
Отметим следующие технические характеристики автомобиля:

  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • расход топлива — 7,2 л на 100 км;
  • емкость бака — 43 л;
  • марка бензина — А95.

Коробка передач — усиленная пятиступенчатая механическая, отличается высокой степенью информативности. В механической коробке передач установлены усиленный вторичный вал и подшипники валов от шведской компании SKF.
Сцепление на Priora Premier установлено известного немецкого производителя Luc. Оно отличается увеличенным диаметром ведомого и нажимного диска и усиленными пружинами.
Увеличенная колесная база позволяет Premier более плавно и комфортно преодолевать различные неровности на наших «идеальных» дорогах по сравнению с базовой моделью. Отметим отличную курсовую устойчивость и динамику при эксплуатации на высоких скоростях.

На данный момент Lada Priora Premier снята с производства.


1 Комментарий(ев) | Добавить свой ↓

  1. Димас #
    1

    Я таких даже и не видел у нас в городе, а хэтчбэки удлиненные бывают такие!?

Ваш комментарий